AnPong - документация

ANTOLPONG v1.1
by Kovalenko Anatoliy, (C)1998, 2002.

Важно:

(1) Прошлая версия игры работала нормально только на 286 компах.
теперь я вставил замедление, которое следует отрегулировать из
коммандной строки. У меня на 486 нормально работал «ANPONG 10».
На Селероне 1300 MHz используйте «ANPONG 400» Чем больше цифра,
тем больше замедление. Hе должно превышать 30000.
(2) Если вы хорошо играете в эту игру, используйте вызов «ANPONG vga»
для увеличения игрового поля.

Можно совместно использовать и цифру, и vga. («ANPONG 15 vga»)
КРАТКАЯ СПРАВКА
Цель игры — пройти пять уровней и закончить игру с неотрицательным
результатом. Сразу предупреждаю, что выиграть будет ооочень сложно!

Как закончить уровень.
В каждом уровне над верхней границей поля есть две розовые пометки,
ограничивающие дверь. Именно в эту дверь надо попасть мячом, когда
она будет открыта.

Как открыть дверь.
Чтобы открыть дверь необходимо:
1) Попасть мячом по ключу (Желтый квадрат). Надпись «Key ON!»
внизу экрана говорит о том, что ключ уже у вас!
2) Иметь готовность к прыжку (Jump ready) 100% (При неудачном прыжке
счетчик Jump ready сбросится на ноль)
3) Нажать кнопку «вниз», когда мяч падает (При полете
мяча вверх кнопка не заработает) Нельзя открыть дверь
в крайних левом и правом положении ракетки

Другие соглашения.
— Если мяч упал вниз и не был отбит ракеткой, вы теряете жизнь
— Если Timer в верхнем углу экрана обнулился, вы теряете жизнь
— Если вы теряете жизнь, то прохождение текущего уровня начинается
снова
— При поподании в красный квадрат вы теряете 5 или 10 очков
— При поподании в серый квадрат мяч меняет направление на
Random direction

Как заработать очки
— Долго сидеть близко перед телевизором
— Попасть в зеленый квадрат (+10 илм +20 очков, но при этом
направление мяча изменяется на 6 градусов)
— При переходе на другой уровень +50 очков, +1 жизня
— По истечении на Timer’е пяти едениц времени +20 очков

Как упростить игру
— Купить жизнь (-100 очков)
— Купить магию (-100 очков)
Если у вас есть магия (ее показатель наверху — MAGIC), вы
можете, нажав «вверх» ввести градусную меру угла,
под которым вы хотите пустить мяч.

ХИHТ, о котором я скрыл в прошлой версии: если вы вызвали
магию, но поняли, что не вовремя, от нее можно отказать-
ся, если ввести «out» вместо угла. Магия остается с вами!

— Зеркало (MIRROR): если есть 30 очков наличности, то,
нажав TAB мяч полетит в противоположном направлении
— Random Direction — за 10 очков, нажав Space, мяч полетит
по RANDOM DIRECTION.

Советы
— Следите за показателем оставшегося времени
— Потратив жизнь, постарайтесь сразу купить новую
— Не следите за RANDOM DIRECTION во время игры (если не
собираетесь жать пробел), однако остерегайтесь низко
расположенных серых квадратов — мяч может «отскачить»
в противоположную сторону, и вы не успеете его отбить
Описание составил Коваленко Анатолий.